The Rascal
- Завтра, наконец, приезжает из Италии мама. Очень по ней соскучилась. И рада, что она сменила на целый месяц обстановку, отдохнула от этого бреда в котором мы живем.

- Отец несносен, общаться с ним нет никакого желания, хочется, чтобы этого человека не было поблизости. Он абсолютно не знает меня, не знает, кто я есть, прочит меня в домохозяйку, жену, мать, хочет, чтобы я стала этими абсолютно неподходящими мне существами как можно скорее. Выкуси, не бывать этому! Я – это таланты, это необыкновенность во всем. Я – это слишком много для понимания этого человека, которого я переросла уже давно. Ладно, буду прорываться. Нужно поскорее переезжать в свою квартиру. Надеюсь, через 2 недели я уже буду там.

- Даю сестре еще один шанс. Очень надеюсь, что она оправдает мои надежды.

- С К. опять непонимание. Мы просто в какой-то черной полосе непонимания. Важный вопрос: когда это закончится, как и к чему приведет?

- Грядет объяснение с М. Скорее всего – в феврале. Где-нибудь в Египте. Мысли заняты грядущим разговором. Главное, чтобы боль была минимальной.

- Освещала 13-ый Минский международный фестиваль «Листопад». Днями смотрела классное кино! Даже не постесняюсь перечислить лучшее из увиденного. Все было лучшим. «Мне не больно» (Алексей Балабанов, Россия), «Как на небесах» (Кай Поллак, Швеция), «Реквием» (Ганс-Христиан Шмид, Германия), «Мой Никифор» (Кшиштоф Краузе, Польша), «Достало!» (Пеэтер Симм, Эстония-Германия), «Мария» (Абель Феррара, США), «Эйфория» (Иван Вырыпаев, Россия), «Родина» (Зульфикар Мусаков, Узбекистан), «Ветер, который качает вереск» (Кен Лоуч, Ирландия-Великобритания-Франция), «Завтра утром» (Олег Новкович, Сербия), «Сундук предков» (Нурбек Эген, Кыргыстан-Россия-Франция-Германия). Устала, но довольно. Вчера была на двухчасовой прессухе с Никитой Михалковым. Задала классный вопрос – получила классный ответ.

- Нужно срочно работать над программами.

- Готовлюсь к ДР Ангела.